Saturday, September 16, 2006

- ЯГА -


Тишина на речке чистой
Дарит отдых бескорыстно,
И тепло и не жара,
В синем небе облака
Улетают за моря
В страны дальние куда-то,
Как сосед, купец богатый…
Ваня вкусно разомлел,
Он уже бутылку съел
И хотел открыть другую -
Ведь рыбалка шла впустую,
Вдруг за мощное плечо
Кто-то дернул горячо.
Оглянулся – вот те на!
Перед ним стоит Яга!
Вся, как в сказке -
- нос кривой,
Бородавки, зуб врезной,
Вся, как есть,
и вся оттуда,
Где нечистый вертит круто.

Бабка зыркнула хитро
И прошамкала: «Зело,
Ты мне нравишься,
Ванюша,
Я покой твой не нарушу,
А, напротив, помогу,
Чем сумею и смогу.
Три желания исполню,
Если только их упомню,
Ну а ты - мою одну
Просьбу сполни, как свою».
«Что же хочешь ты, старуха?» -
Пробубнил царевич глухо.
«Ерунду, каприз мой женский
Ты способен здесь, на месте,
Разрешить - лишь сеанс любви,
Ты уж, Ванечка, прости».
Ваня хмыкнул: «Ну, дела!»
Почесался и сказал:
«Ну-ка, сделай мне сейчас
Ты заморский тарантас
Славной марки
«Мерседесум»!»
Бабка молвила: «За лесом
«Мерседесум», самый новый,
У дороги припаркован.
Документы и ключи
Под сидением возьми.
Пять минут ходьбы,
тут рядом,
Все бесплатно и задаром!»
Ваня вздрогнул: «Ну и ну!
Ну, а если захочу
Я хоромы?» -
- «Нет проблем!
Ты ведь с башенькой хотел?
Ордер новый и ключи
В жилконторе получи».
Ваня смолк, помыслил туго
И сказал, слегка с испугом:
«А вот если б миллион
Я червончиков нашел...»
«Под сиденьем в «Мерседесе»
Ты найдешь их в добром кейсе.
А теперь, Иван, давай,
И смотри, не оплошай!»
Что ж, Иван собрался с духом
И капризную старуху
Ублажил, как только мог,
От трудов он даже взмок,
Но исполнил все, как надо!
Поднялся, спросил устало:
«Где, Яга, твой «Мерседес?»
Бабка молвила: «Балбес!
И когда ты поумнеешь?
Уж большой,
а в сказки веришь!»

0 Comments:

Post a Comment

<< Home