Saturday, September 16, 2006

- ГНЕВ БОЖИЙ -


Не веря в Бога, лишь в науку
Терпела Васька злую муку
От неустроенной любви,
Вокруг сновали мужики,
Но было как-то не с руки
Премудрой прихотям предаться,
А мужики ее боятся,
От умных, мол, одна морока,
Да и в постели мало прока,
Когда не охать, не стонать
не могут,
только размышлять
О биологии обмена…
И дурням этим нету дела,
До психологии любви,
Ты подавай им пироги,
Да чарку водки после бани,
А если нет – то ноги сами
Их к дуре Машке уведут,
Или в кабак на час зайдут,
И до утра их не отыщешь…
Да, накопилось много пищи
Для размышлений о любви,
И Василиса, от тоски,
Решила к Богу обратиться…
Проснувшись по утру, девица
На холм высокий поднялась,
И на зарю перекрестясь,
Спросила яростно у неба:
"Скажи мне, Боже,
суть до дела,
За что ты мучаешь меня,
Ведь я красива и умна,
А мужики меня не любят,
Как жеребцы с другими блудят,
С кривыми дурищами спят,
А на меня и не глядят,
Как будто нет меня и вовсе,
Один Иван вниманья просит,
Ну, да на то он и дурак!
Ответь, Господь, за что ты так
Со мною, слабою, гневлив,
По что ты так не справедлив?"
Тут…
грянул гром над головою,
И лик с лохматой бородою
Злорадно вылез из-за тучи,
И голос старческий, скрипучий,
Раздался в грозной вышине:
"Ну, вот не нравишься ты мне!"

0 Comments:

Post a Comment

<< Home