Saturday, September 16, 2006

– ПОЕДИНОК –


Алеша должен был учиться,
Чтоб с темной силою сразиться,
Учил кун фу и тэквандо,
Учил мечом бить и кнутом,
И каратэ, и бокс аглицкий,
И вот почувствовал по жизни,
Что для сраженья он созрел…
Он на коня тот час же сел,
И поскакал через болото,
К горе, в которой отчего-то
Кощей себе построил дом
В пещере с черным хрусталем.

Вот Алексей уже у входа,
В пещерном зеве позолота
При свете факелов блестит,
Свод галереи вглубь бежит
Сквозь анфиладу темных залов,
Дыханье хриплое кошмаров
Могилой веет из щелей,
А в тронном зале сам Кощей
Глядит с тоской на Алексея:
«Ну, что, балбес,
нашел злодея?
Зачем приперся, твою мать?»
«Пришел затем, чтоб воевать» -
- Попович молвил осторожно.
Кощей ругнулся односложно:
«Трах-тарарах, и это довод?
Для битвы, дурень,
нужен повод!»

Попович тихо растерялся,
И как он сам не догадался,
Ведь прав Кощей, ведь без резону
Сведется подвиг к мордобою.
Алеша тихо заскулил:
«Быть может ты кого словил?
Ну, скажем, девицу-красу,
А я ее… освобожу.»

Горыныч даже просиял:
«Вот это то, что я так ждал!
Тут Марья, девица-краса,
Вдруг поселилась у меня,
И уходить никак не хочет.
И день, и ночь –
- все секса просит,
А у меня весь секс отпал,
Я ей сундук презентовал
сокровищ,
чтоб она ушла,
Совсем издергалась душа,
А ей все мало… Страх сказать,
Коль буду плохо ублажать,
Она грозит вселить мамашу,
И растереть меня в параше
В зуболечебный порошок,
Алеха! Золота мешок
даю… Спаси девицу!»
Попович молвил:
«Значит биться
С тобою надо - по-другому,
Спасенье нету никакого!»
Кощей вздохнул: «Тебе лечиться
Придурку нужно!
Как нам биться?
Ведь я бессмертный, смерть моя –
В яйце, где спрятана игла…»
Тут Алексей, услышав слово,
К Кощею ринулся сурово,
По-каратистки
взвизгнув «Я-ях!»,
Ногой злодея двинул в пах…
Кощей на миг остолбенел,
Потом на попу тихо сел,
И взвыл, хватая воздух ртом:
«Не в том, придурочный,
не в том!!!»

0 Comments:

Post a Comment

<< Home