Saturday, September 16, 2006

- ПРИВОРОТНОЕ ЗЕЛЬЕ -


Не в себе Иван-Царевич,
То в безумстве громы мечет,
То грустит три дня подряд,
То бормочет невпопад...
Жизнь – «не в жисть»,
а мрачный сон:
В Василису он влюблен.
А Премудрая в науках
О его душевных муках
Знать не знает...
Наш Иван
То ли трезв, а тот ли пьян,
За советом в лес пошел
И разбойника нашел.
«Эй, бродяга Соловей,
Дай-ка мне совет скорей,
Как мне Ваську уломать?
Как любовь свою унять?»

Соловей с березы слез,
Почесался с разных мест,
И сказал: «Совет я дам,
Так, как сделал бы я сам.
Ты к ней нынче подойди,
Чистым взором посмотри,
И спроси - Позволь, любя,
Поимею я тебя?»

Ваня сник: «Неплохо, вроде...
Ну а если даст по морде?» -
«Что ж, бывает, но обычно -
Соловей ответил зычно, -
На успех ты обречен!
Впрочем, есть другой прием,
К ней негромко подкрадись,
По башке дубинкой - Хлысть!
Вот и все - она твоя!»
Ваня вздрогнул: «Не любя!?
Нет, такого мне не надо».

Соловей ответил: «Ладно,
Дам тебе другой совет,
За каких-то пару лет
Ты сумеешь обернуться,
Нужно бодро прошвырнуться
В тридевятую страну,
Там, на аглицком лугу,
Секс-трава произрастает,
Что в утехах помогает,
Собери ее в багаж,
И ко мне на инструктаж,
возвращайся... Там уж я
Обучу всему тебя».

Что ж, царевич согласился,
Повздыхал
и в путь пустился
В тридевятую страну,
За два года секс-траву
Отыскал, и свой гербарий,
Он разбойнику доставил,
Хоть и сам стал, как трава,
Тощим, битым, лишь глаза
все горели прежним блеском…
А разбойник мягким местом
Сел верхом на толстый сук,
И промолвил:
«Дальше, друг,
Отправляйся к ней в избу,
Под кровать запрячь траву,
Василиса, как вернется,
От вонища поперхнется,
И полезет под кровать,
Чтобы мусор твой убрать,
Тут негромко ты явись,
К ней тихонько подкрадись,
По башке дубинкой - Хря!
Вот и все, она твоя!»

0 Comments:

Post a Comment

<< Home