Saturday, September 16, 2006

- ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ -


Бабка Ежка загрустила:
Все не так, и все не мило!
Вновь заныл радикулит,
Кот Василий спит и спит,
И мышей ловить не хочет,
А за свечкой не стрекочет
Друг-сверчок...
Ох! Все не то...
Что ж, взяла она ведро,
И на речку потрусила,
Там ведерко притопила
В чистой проруби - глядит
Чешуя в ведре блестит!
«Ай да я! - кричит Яга -
Будет к ужину уха!»
Только щука в Лукоморье
Не спешила в суп-неволье,
И промолвила: «Емеля!
Сколько можно,
в самом деле,
Спать мешать! Пусти меня!»
«Не Емеля, а Яга!
И тебя желаю скушать!»
Рыба молвила:
«Послушать
вас, так нет забот,
Лишь одна - набить живот.
Так и быть, я три желанья
Вмиг исполню на прощанье,
Говори же их скорей!»
Бабка охнула «Ей-ей,
Три желанья будут кстати.
Для начала дай мне стати
И красы, чтоб девой я
Снова б стала, как была!
Во-вторых, поставь хоромы
С позолотой высшей пробы,
Ну и пусть Василий-кот,
Старый вор и обормот,
Обернется в молодца,
И под сенею венца
Обвенчается со мною...»
«Ладно, ладно,
Бог с тобою!» -
Щука молвила и вмиг,
Несмотря на бабкин крик,
В прорубь весело нырнул.
Ежку всю перевернуло,
Глянь, уж девица она,
И румяна, и бела,
А на взгорье - дом-хоромы
С позолотой высшей пробы...
Что же, входит дева в дом,
Все богато, ладно в нем,
А на печке с изразцом
Восседает молодцом
Статный парень, в прошлом - кот,
Рыжий плут и обормот!
Тут взыграла в деве страсть,
Тихо к печке подкралась:
«Ну, хорош ты! Ну, пригож!
На Боярского похож
В его годы молодые,
Заживем с тобой отныне...»
Но Василий лишь зевнул,
Пышным усом шевельнул,
И мурлыкнул: «Да, хорош!
Только к делу не пригож.
Ты склероз лечи, Яга,
Кто кастрировал меня!»

0 Comments:

Post a Comment

<< Home