Saturday, September 16, 2006

- ПОВЕСТКА -


Загрустил Иван-Царевич,
Он повестку как предтечу
Дней призывных получил,
И хоть много в Ваньке сил,
Но служить, вот, нет охоты,
А навстречу беззаботный
Лель-пастух идет в кабак.
Ваня молвил: «Как же так?
Мы ж с тобою одногодки,
Ты ж идешь откушать водки,
Ну, а я - в военкомат!
Объясни, в чем дело, брат?»

Лель кнутом крутнул умело:
"Закосил я это дело!" -
«Закосил... А это как?» -
«Царский сын ты, а дурак!
Видишь там, на том заборе
Буквы три в известном слове
Намалеваны углем?»
Ваня сплюнул: «Нипочем
Не прочесть отсюда буквы».
Лель нахмурился: «А ну-ка,
Ты поближе подойди,
И внимательно смотри -
Во-он, малюсенькое слово...» -
«Вроде, вижу... Да, знакома
Эта фраза". – «Молодец!
Значит, видишь, наконец,
Все, что надо. А вот я
Ну не вижу ни… -чего!
С близорукостью такой
Не берут нас в ратный строй».

Ванька взвыл: «Послушай, друг!"
Ты умнее всех вокруг.
Посоветуй, как мне быть?
Как призыв мне закосить?» -
«Ладно, Ванька, так и быть,
Будем вместе водку пить.
Зубы выбьем тебе тут -
Шепелявых не берут!»

Ваня молвил: «Право, слово...»
Лель примерил дрын с забора,
И с размаха в зубы - хрясь!
И Иван, перекрестясь,
Побежал к военкомату...
Через час, с веселым матом
Он уже в кабак входил:
«Вше в поядке! Закошил!
Говоят, нельзя мне в штрой
С плоскоштопною ногой...»

0 Comments:

Post a Comment

<< Home