Saturday, September 16, 2006

- ДОБРЫНЯ -


Добрыня поздно, в час полночный
Домой вернулся неурочно,
Оставив сонную заставу,
Где все храпели громко спьяну,
Мешая спать богатырю.
Никитич шпоры дал коню
И прискакал домой средь ночи,
Тут он сморкнулся, что есть мочи,
Аглаю сдвинув, лег в постель,
Но в голове курлыкал хмель,
И сон не шел.
И вдруг он слышит
Что под кроватью кто-то дышит.
Добрыня к полу длань спустил
И хриплым голосом спросил:
"Ты что ли там, мой пес Полкан?"
Тут кто-то руку полизал
И произнес: "Да, это - я!"
Добрыня вздрогнул: "Ну, дела!"
И под кровать полез с кряхтеньем,
Глядит безмолвно с изумленьем,
А там - Попович, ясный свет,
Лежит, почти что не одет,
В одном резиновом изделье,
Как белый призрак в сновиденье.

Аглая вскрикнула: «Не знаю,
Кто он такой, но полагаю,
Что бить нельзя по голове!»
Алеша вовсе очумел,
Два раза гавкнул, чуть привстал
И произнес: «Так я ж - Полкан!»

Добрыня встал и выпил водку,
Сперва отлив немного в стопку,
Чекушку Леше протянул,
Попович вмиг ее сглотнул
И успокоился немного.
Тогда Добрыня молвил строго:

«Я - муж. И значит, должно мне,
Но это все, зачем тебе?!!»

0 Comments:

Post a Comment

<< Home