Saturday, September 16, 2006

- ПОЯС ВЕРНОСТИ -


Для царя, для Берендея,
Внешний враг - как диарея,
То татарин, то варяг,
Не успеть везде никак.
Ну а тут - еще жена,
Шемахинская княжна,
Тяготится брачным нимбом,
Ну не баба, а секс-символ,
Нужен глаз за ней, да глаз!
Тут заморский гость и спас,
Друг Яр-Тур,
британский царь,
Крестоносцев государь,
Подарил для «рашн леди»
Пояс верности из меди
С хитрым аглицким ключом.
Ну, теперь, все нипочем,
Можно ехать воевать,
А чтоб ключ не потерять,
Вызвал царь к себе Алешу:
«Ты, Попович, мой надежа,
Тебе можно доверять!
Будешь град мой охранять.
Воеводой назначаю…
И еще тебе вверяю
Ключ от пояса царицы
С навесным замом аглицким,
Ключ, дарящий мне покой,
Сохрани его, друг мой!»
Царь вздохнул, влез на коня,
И, в затылке поскребя,
Поднял рать, чтоб в должный срок
Супостату дать урок...
Но лишь час он был в дороге,
Видит - сзади, на пригорье,
Кто-то следом мчится вскачь,
Вот спустился, словно мяч,
Он в распадок - пять минут,
И Попович тут как тут,
Раскрасневшийся от скачки.
«Царь, проверь свои заначки, -
Отдышавшись, он сказал -
Ты же ключ не тот мне дал!»

0 Comments:

Post a Comment

<< Home