Saturday, September 16, 2006

- ПОПОВИЧ -


Попович медом опоился
Так, что внезапно расхрабрился
И вздумал Змея воевать,
А Змей тот, надобно сказать,
Был не маньяк и не убийца,
Людей он тихо сторонился
И ел лягушек, как француз,
Был в меру храбрым, в меру трус,
И не чинил вреда большого,
Но у Алеши, у хмельного,
Так зачесались кулаки,
Что стало просто не с руки
Его удерживать от драки,
Кто ж на Руси уемен в пьянке?

Попович лошадь оседлал,
Вскочил в седло и поскакал
Через леса, поля и горы,
И так, аллюром очень скорым,
Он добрался в один присест
До очень страшных, темных мест.

Он перешел через болото,
Икнув негромко от чего-то,
Глядит - огромная гора,
А посреди горы - дыра
Сипит дыханием зловонным,
И стоном злобным и утробным
Гудит в лицо богатырю.
Алеша, шпоры дав коню,
Домчался мигом до пещеры
И, расхрабрившись свыше меры,
Он завопил: «А ну-ка, Змей,
Вылазь оттуды поскорей
Сюды, ко мне, на смертный бой,
Хочу сразиться я с тобой!»

В пещере что-то всколыхнулось,
Загрохотало, поперхнулось
И смачно плюнуло в Алешу
Какой-то жижей нехорошей,
Хоть, слава Богу, не огнем.
Герой утерся рукавом
И закричал:
«Вылазь, поганый,
Во поле чистое из ямы,
Тебя хочу я...
я... я... я...»
Попович взмок, из-за бугра
Три головы глядят, как с неба,
Разинув пасти до предела.
Одна из них к земле припала
И очень мирно прошептала:
«Коль хочешь - будем воевать
Но только в зад ко мне кричать
Пожалуй вовсе ни к чему,
Ну что, Алешенька, ку-ку..?»

0 Comments:

Post a Comment

<< Home