Friday, September 08, 2006

- ХИМИЯ -

Марфуша, грозная царица,
Вполне могла собой гордиться,
Во всем свое имела мненье,
Кругом светилось уваженье,
И рост, и вес – по сану стать,
Кругом все тишь да благодать…
И все же Рось была б не Росью,
Когда бы в ней, пускай без злости,
Но не случился бы огрех,
Вот и сейчас, вдали от всех,
Беляна горько разрыдалась,
Видать, беда какая сталась,
Ее Марфуша подозвала,
И с мягкой строгостью сказала:
"Беляна, мужняя жена,
Ты что, совсем сошла с ума?
Мир на Роси – а ты рыдаешь,
Всех фряйлин, баб моих пугаешь!"
Беляна брызнула слезою:
"Все Василиса в том виною!
А началось все с пустяков,
Ну, с тараканов да клопов,
Муж Дуболом их всех не любит,
Их кулаком по стенкам лупит,
Почти весь дом разворотил,
Вчера горшок с ухой разбил,
Ну и пошла я к Василисе,
К мудрейшей нашей, к этой крысе!
И рассказала про беду,
Она в ответ – Я помогу,
тебе тотчас, без промедленья,
Изобрела я нынче зелье,
Дурман-хлофосный порошок,
Посыпь его по полу впрок,
И беды вмиг твои уймутся,
Все паразиты разбегутся!"
Беляна тут остановилась,
И вновь обидою залилась,
Марфуша выдохнула хмуро:
"Ну и чего ж ревешь ты, дура?"
"Как что?" – откликнулась Беляна –
"Цела вся братья тараканья,
Никто из дома не удрал,
А Дуболом, мой муж… сбежал!"

0 Comments:

Post a Comment

<< Home