Friday, September 08, 2006

- НЕДОВЕРИЕ -

Добрыня сплюнул в угол грустно,
И без закуски, безыскусно
Пол штофа вмиг приговорил,
Тоска в нем выла – свыше сил,
И рвалась сумрачно к общенью,
чтоб слить бурлящее кипенье…
И тут в кабак пришел Алеша,
Приятель старый и надежный,
К Добрыне плюхнулся за стол,
И сразу понял, что пришел
Он к другу в хмурую минуту,
И чтобы снять броженья смуту,
Он штоф и пиво заказал,
Налил Добрыне, выпил сам,
Минуту честно помолчали,
Сморкнулись, что-то помычали,
И, наконец, Добрыня молвил:
"Душе моей, Алеха, больно,
Когда к людям доверья нет!"
"Да что ж случилось, дай ответ" –
Попович чутко отозвался,
Добрыня с мыслями собрался,
И рассказал такую быль…
"Шел по болоту я один,
Гляжу – зеленая лягушка,
На кочку вспрыгнула квакушка,
И говорит по-человечьи:
"Возьми с собой меня, мой кречет,
Не бойся, ты не пожалеешь,
Когда лягушку обогреешь!"
Тут я подумал: "Труд-то плевый!",
Ну, жалко, что ли, право слово!
И сунул скользкую в карман…
Пришел домой, не слишком пьян,
И тут-то все и приключилось,
Лягушкой девой обратилась,
Пригожей – просто спасу нет,
И… без одежки! Просто бред!"
Алеша пивом поперхнулся,
Сглотнул слюну,
потом сморкнулся,
И, ковырнув леща на блюде,
С тоской вздохнул:
"Везет же людям!"
Добрыня вновь запал в угрюмость,
И мрачно рявкнул: "Что за дурость!
Вот ты мне веришь, ясный свет,
А вот жена Аглайка – нет!"

0 Comments:

Post a Comment

<< Home